Телевидение

Телевидение

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении — это наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг массового потребления. Благодаря огромной аудитории, использованию особых способов эмоционального воздействия на зрителя и возможности комплексного воздействия отдача от подобного способа продвижения своего бренда здесь наиболее оптимальна. А благодаря использованию таргетинга возможно успешное продвижение и более специализированных товаров и услуг. Таргетинг позволяет выделять из огромного многообразия аудитории телевидения ту его часть, которая наиболее соответствует приоритетным критериям отбора. Отбор проводиться по самым различным запросам: географическое положение, время трансляции, интересы, возраст, социальное положение, материальное благосостояние и прочее. Показ рекламного сообщения выбранной целевой аудитории многократно усиливает его эффект и снижает материальные затраты.
Наши специалисты выделят и просчитают вашу целевую аудиторию и правильно спланируют всю рекламную кампанию.

Самих способ размещения рекламы на ТВ существует много. Это может быть и «прямая реклама» (показ рекламного ролика в специальном рекламном блоке), и «спонсорство» (внедрение рекламируемой продукции в трансляцию телепередачи). Этот способ является более продуктивным, чем «прямая реклама». Он вызывает меньше негативной реакции и более прицельно попадает в фокус внимания аудитории.
Так же сейчас широко используется «product placement». Суть его заключается в том, что объект рекламы интегрируется непосредственно в транслируемый видео или кинофильм.

Реклама на телевидении сейчас — это неотъемлемая часть нормального функционирования любого телеканала. Стоимость рекламы на ТВ зависит не только от выбранного способа рекламы, но и от популярности телеканала, времени трансляции, рейтинга телепередачи, количества показов, географического охвата и прочего.

Добиться существенной экономии рекламного бюджета можно, используя сезонные скидки телеканалов. Скидки, предоставляемые агентством «Fidelity Company». А так же за счет объемных размещений. ю информацию об изданиях, присутствующих на рынке печатных СМИ.

Comments are closed.