Разработка рекламных кампаний

Разработка рекламных кампаний

Организация рекламной кампании.

Рекламная кампания (Advertising campaign) — процесс разработки, реализации и анализа эффективность группы рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий и целевую аудиторию. Профессиональное планирование рекламной кампании позволяет добиться положительных результатов от всей рекламной кампании, оценить ее результаты и учесть этот опыт для дальнейшего продвижения бренда на рынке.

Рекламная кампания объединяет в себе комплекс мер воздействия на потенциальную целевую аудиторию, так то: ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы. Для каждой конкретной задачи специалистами компании «Fidelity Company» формируют специальную рабочую группу, которые разрабатывают стратегию будущей рекламной кампании.

Коммуникационная (рекламная) стратегия формируется из нескольких составляющих, определяющих построение и развитие бренда. маркетинговая, креативная и медиа-стратегия. При помощи первой мы получаем знания о потенциальных потребителях рекламируемого продукта и конкурентах. Эти знания ложатся в основу разработки медиа-стратегии. Так же на этом этапе формулируются позиционирование и основное коммуникационное послание бренда, на которых базируется креативная стратегия. Медиа-стратегия оказывает влияние на креатив, она определяет формат рекламных носителей, которые рекламная кампания задействует при проведении данной рекламной кампании.

Рекламное агентство полного цикла «Fidelity Company» обеспечивает высокое качество выполнения работ на всех этапах рекламной разработки и проведения рекламной кампании.

Comments are closed.