Радио

Радио

Реклама на радио

Значение рекламы на радио сейчас зачастую недооценивают. Однако она имеет ряд преимуществ перед другими Средствами массовой информации. Размещение рекламы на радио способствует более эффективному распределению рекламного бюджета. Стоимость размещения рекламных материалов или производство ролика для радио гораздо ниже стоимости рекламы на ТВ.
Адресность радио рекламы выше, чем на телевидении. Это связано с большим количеством разноформатных станций в российском радио эфире. Размещенный здесь рекламный ролик может быть рассчитан на слушателей определенного возраста, пола, образования, профессии, материального и социального положения. Обилие радиостанций позволяет выбрать именно ту, аудитория которой, будет максимально соответствует профилю вашего потенциального потребителя. Важно отметить, что во время прослушивания рекламы на радио довольно редко переключаются на другую волну. Это значительно повышает эффект от ее трансляции.

Радиореклама может быть размещена в различных форматах. В качестве прямой рекламы (размещение рекламного ролика в специальном блоке), спонсорство (новостные, развлекательные выпуски, прогнозы погод и прочее). Способы позиционирования бренда на радио тоже могут быть различными.

Радиореклама информирует потенциального клиента о вашем товаре непосредственно перед покупкой (в машине, офисе, по пути на работу или домой). На радио так же применяется «таргетинг». Выбор аудитории по географическим и временным параметрам.
Компания «Fidelity Company» тщательно изучила все возможности размещения рекламы на радио и использует их для продвижения товаров и услуг своих клиентов. Сотрудничество с различными тематическими радиостанциями дает нам возможность успешно выбирать аудиторию для размещения рекламы и так же предлагать своим клиентам интересные агентские скидки.

Comments are closed.