Пресс-релизы

Пресс-релизы

Написание пресс релизов

Пресс-релиз (press-release) — выпуск для прессы (радио, телевидение, печать, web издания), содержащее информацию об организации.

Пресс-релиз- это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать СМИ о важных и интересных событиях. Эта информация может быть адресована как широкой общественности, так и конкретной целевой аудитории. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, рассылаются при помощи различных средств связи.

Написание пресс-релиза как правильно носит привязку к конкретному событию из жизни фирмы. Подобных информационных поводов для рассылки пресс-релиза существует много: юбилей фирмы, создание нового информационного ресурса, открытие магазина, офиса, запуск линейки нового товара или услуги и т.д.

Краткий или развернутый пресс-релиз относится к категории прямой рекламы — это общепринятый инструмент PR-технологий. Зачастую, таким способом передачи информации, достигается гораздо больший эффект, чем от размещения тематических статей о деятельности, товаре или услуге фирмы.

Написанию профессионального Пресс-релиза для нужд клиентов компании Fidelity Company мы уделяем особое внимание. Подобную работу наилучшим образом выполняют профессиональные журналисты, с которыми сотрудничает наша фирма.

Comments are closed.