Печатные СМИ

Печатные СМИ

Средства массовой информации

Средства массовой информации (СМИ, масс-медиа) прежде всего осуществляют быструю передачу и массовое тиражирование информации.

Со временем рассмотрение масс-медиа как «информирующих» каналов связи отошло в прошлое. В зависимости от того, с какой стороны подходят к рассмотрению данного вопроса средства массовой информации называют формирующими, развлекающими и прочее.

Благодаря хорошо отлаженным механизмам обратной связи воздействие на потенциальную аудиторию по средствам СМИ является довольно эффективным. В зависимости от конкретных задач для позиционирования товара можно использовать прессу, радио, телевидение или рекламу в сети интернет.

Первое использование периодических печатных изданий в качестве площадки для размещения рекламы началось еще в 17 веке. Довольно скоро рекламы в прессе заняла неотъемлемую часть любого печатного издания. И, в конечном итоге, стала основным источником его финансирования.

По сей день размещение рекламных материалов в печати не перестает быть актуальным. Каждый вид рекламных носителей имеет свои преимущества и эффективен для тех или иных целей. Основная отличительная особенность данного вида рекламы — это принцип подачи информации. Услуга печатных СМИ пользуются добровольно и, в данном случае, размещенная там реклама не навязывается потребителя и, как следствие, вызывает меньше негативных реакций. На ознакомление с рекламными объявлениями читатель может потратить столько времени, сколько ему необходимо и сделать это в удобный для себя момент. При необходимость можно даже сохранить заинтересовавшую информацию и вернуться к ее анализу позже. Таким образом, реклама в печати превосходно подходит и для лаконичных сообщений, и для развернутой информации о товаре или услуге. Печатные Средства массовой информации имеют в своем арсенале большое многообразие форматов, видов и типов изданий. Реклама в них может быть использована как для масштабных кампаний, так и для небольших акций.

Для повышения эффективности от размещения рекламы в печатных СМИ необходимо правильно подойти к выбору носителя рекламного материала: журнал, газета. Учесть их целевую направленность, тираж, формат, регион, время публикации и прочее. Продумать количество публикаций, их размер и расположение в прессе (статья, модуль, классифайд) и многое другое. Отдельное внимание необходимо уделить созданию дизайн макета и текстовому наполнению будущего сообщения.

Все эти и многие другие факторы учитываются специалистами компании «Fidelity Company» при разработке и размещении информации в прессе. Вы можете получить подробную информацию об изданиях, присутствующих на рынке печатных СМИ.

Comments are closed.