Нейминг

Нейминг

Нейминг компании

Нейминг (naming) — профессиональная разработка названия. Создание оригинального названия товару, услуге или компании, позволяющее их легко узнавать и подчеркивать преимущества.

Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии или бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в том числе в различных языках и социолектах), выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также его патентную защиту.

Разработка нейминга и копирайтинг основаны на совмещении профессиональных усилий различных специалистов компании Fidelity Company- копирайтеров, лингвистов, маркетологов и патентоведов, обеспечивающих регистрацию названия как в России, так и за рубежом.

Компания Fidelity Company разработает для вас название, которое будет служить не только идентификатором вашего бренда на рынке, объясняющим характер и специфику позиционируемого продукта, но и будет оказывать влияние на подсознание потребителя, рождая у него ряд ассоциаций, генерирующих позитивное восприятие вашего бренда. А это уже является одним из важнейших элементов продвижения вашей компании- брендингом.

Comments are closed.