Медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование рекламной кампании

Медиапланирование (media planning) — это процесс разработки медиапланов, планирование рекламных кампаний. Основой медиапланирования является выбор предполагаемых медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для размещения рекламного сообщения. Также важную роль играет оптимизация размещения рекламного материала. Просчет стоимости, оптимального территориального охвата и пр.

Основная цель профессионального медиапланирования- это получение максимального эффекта от вложений в рекламу.

Понятие «медиапланирование» пришло в наш лексикон из Соединенных Штатов Америки. Там оно появилось в середине 60-х годов.
Оно включает в себя: анализ рынка, анализ выбранной целевой аудитории, формирование рекламных задач, маркетинговый анализ, определение приоритетных СМИ для позиционирования товара, определение оптимальных значений эффективности, стратегию проведения рекламной кампании во времени, планирование бюджета.

По итогам проведения всей подготовительной работы составляется медиаплан. Это документ, в котором отображаются все этапы проведения запланированной рекламной кампании.

На основании детально проработанного медиаплана наши специалисты просчитывают итоговые показатели. Компания «Fidelity Company» высококачественное, успешное и комплексное решения всех задач по медиапланированию.

Comments are closed.