Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования (marketing research) — это специализированное исследование рынка. Оно фокусируется на анализе поведения, желаний и предпочтений потенциальных потребителей изучаемого товара, поведении конкурентов, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и структуре рынка. Масштабные маркетинговые исследования изучают все стороны бизнес среды.

Исследования рекламной среды ставит перед собой задачу по оценке эффективности рекламной кампании заранее. Анализирует успех или неудачу уже прошедших кампаний. Формирует понимание правильной стратегии дальнейшего продвижения.

Маркетинговое исследование включает в себя сбор и проработку информации по таким важным показателям как: структура, емкость, сегментации и география рынка; темпы роста в пределах отрасли; анализ конъюнктуры рынка; изучение предпочтений клиентов; соотношение спроса и предложения; тенденции развития изучаемой отрасли; уровень конкуренции в данном сегменте рынка и прочее.

Одним из важнейших аспектов проводимого исследования является оценка конкурентной среды в исследуемом сегменте рынка. Конкурентная разведка — это сбор и анализ информации о конкурентах. Целью данного исследования является получение знаний для принятия стратегических и тактических решений в политике компании, повышения конкурентоспособности компании.

Маркетинговые исследования играют важнейшую роль в развитии инвестиционных проектов. Они позволяют сэкономить силы и время, снижают степень рисков. Компания «Fidelity Company» берёт на себя информационное обеспечение ваших инвестиционных проектов.

Comments are closed.