Фирменный стиль

Фирменный стиль

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.
Правильно разработанный фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, усиливает влияние на потребителя, способствует росту репутации и известности компании на рынке и вызывает доверительное отношение со стороны партнеров.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

 

Логотип — это важнейший элемент корпоративного стиля компании. Он необходим, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака зачастую является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют «noname».

 

Brandbook (брэндбук, он же брендбук или бренд-бук) описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области брэнд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR. Как правило он представляет из себя закрытый документ, который формулирует конкретные преимущества продукта и особенности бизнес-процессов внутри компании.

 

Компания Fidelity Company проведет профессиональную разработку всех атрибутов будущего стиля вашей компании. Позаботиться об их авторской защите, регистрации товарного знака.

Примеры наших работ:

 

20 21 22 23 24 26 27 28

Leave a Reply